Meta, компания социальной сети с почти 4 миллиардами пользователей, тестирует, как она может использовать технологию распознавания лиц для борьбы с фальшивой мошеннической рекламой знаменитостей, которая преследует ее платформы.
Мета заявила, что раннее тестирование с небольшой группой знаменитостей показало «многообещающие результаты» и что вскоре «в ближайшие недели» она опробует технологию распознавания лиц на 50 000 знаменитостей и общественных деятелей.
Мета сообщила, что система сравнивает изображения в рекламе с фотографиями в профилях знаменитостей в Facebook и Instagram, чтобы выявить мошенничество. «Если мы подтвердим совпадение и определим, что реклама является мошенничеством, мы заблокируем ее», — подчеркнула компания в заявлении от 21 октября.
В прошлом в мошеннической рекламе выдавали себя за таких знаменитостей, как генеральный директор Tesla Илон Маск, американская телеведущая Опра Уинфри и австралийские горнодобывающие миллиардеры Эндрю Форрест и Джина Райнхарт.
Мета заявила, что этот шаг является частью более широкой борьбы фирмы с мошенничеством с «наживкой на знаменитостей» со стороны киберпреступников, которые становятся все более изощренными в краже личной информации или денег у жертв, заявила Мета:
«Эта схема, обычно называемая «приманкой для знаменитостей», нарушает нашу политику и вредна для людей, которые используют наши продукты».
Фирма Марка Цукерберга заявила, что вскоре начнет рассылать уведомления в приложениях многим целевым знаменитостям, информируя их о том, что они включены в программу защиты и могут отказаться от нее.
Но Мете, возможно, придется действовать с осторожностью после недавнего соглашения с Техасом на сумму 1,4 миллиарда долларов за использование личных биометрических данных миллионов его жителей без юридического разрешения.
Meta заявила, что немедленно удалит данные о лицах, полученные при определении того, является ли реклама знаменитостей мошенничеством.
Он также будет использовать технологию распознавания лиц, чтобы позволить людям подтвердить свою личность и восстановить доступ к скомпрометированным учетным записям.
Связанный: Неправильное написание Soneium в Google может истощить ваш криптовалютный кошелек: Scam Sniffer
Несмотря на увеличение количества рекламы мошенничества с криптовалютой на Facebook, Meta опровергла заявления австралийского регулятора прав потребителей о том, что почти 60% схем инвестирования в криптовалюту, замеченных на Facebook, в августе были мошенничеством.
Многие жертвы этих мошенничеств вовлекаются в мошенничества с инвестициями в криптовалюту с помощью дипфейков, созданных искусственным интеллектом.
Источник: cryptohamster.org