Многоканальный телефон: 8 (495) 780 21 20
Главная / Организациям

Абонентское обслуживание


Корпоративным клиентам мы предлагаем воспользоваться возможностью абонентского сервисного обслуживания компьютерной и копировально-лазерной техники на основе договоров.

ИТ аутсорсинг (от англ. IT outsourcing) – это передача специализированной компании всех задач управления информационными технологиями предприятия или его отдельных IT функций.

Основное преимущество IT аутсорсинга заключается в возможности сосредоточения ресурсов компании на выполнении первоочередных профильных задач.

А также получение следующих выгод:

экономия средств.
Если компьютеры в Вашем офисе используются не только для выхода в Интернет и общения по ICQ, но и для выполнения необходимых производственных задач, то скорее всего для обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры Вам потребуется штатный системный администратор. Ежемесячно затраты на такого сотрудника могут составлять от 25 тыс.руб. (плюс налоги, соц.пакет, оборудование рабочего места, оплата отпуска, больничных). При заключении договора IT-аутсорсинга (абонентского обслуживания) на парк из 15 машин, Ваши затраты не превысят 11250 рублей в месяц.

качество работы.
Зачастую, Ваш штатный IT-сотрудник вынужден заниматься всеми видами работ по администрированию компьютерной сети, исполняя роль «мастера на все руки». Но далеко не каждый системный администратор обладает достаточным объемом знаний, квалификацией, опытом и навыками для устранения всех видов неисправностей, возникающих с офисной техникой. Все специалисты Группы компаний «Диком-Сервис» прошли обучение и сертификацию у ведущих производителей компьютерной техники, таких как HP, Ricoh, Xerox, Sharp, Cisco и др., что позволяет им справиться с любым видом работ по ремонту и сервисному обслуживанию аппаратуры быстро и качественно.

оперативность.
Накопленный за 15 лет опыт и навыки работы в различных организациях, позволяют нашим специалистам оперативно решать проблемы, которые у штатного системного администратора заняли бы не один час. А ведь иногда даже кратковременный простой оборудования может нарушить отлаженный процесс работы организации.

Абонентское обслуживание компьютеров представляет из себя плановые и экстренные выезды наших сотрудников в Ваш офис.(договор)

Плановый выезд включает следующие работы:

- диагностику технического состояния оборудования
- обновление антивирусных пакетов
- обновление офисных и других приложений
- работы по устранению неисправности компьютеров и серверов
- модернизацию компьютерного оборудования
- оптимизацию работы компьютеров

Экстренный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в программном обеспечении или технических неисправностей оборудования.


Абонентское обслуживание копировально-лазерной техники.(договор)

Плановый выезд включает в себя:

- осмотр аппарата;
- диагностика и проверка работоспособности аппарата и всех узлов;
- чистка узла тракта бумаги;
- очистка системы подачи бумаги;
- диагностика расходных материалов;
- очистка оптических элементов;
- удаление грязи и тонера с основных рабочих узлов;
- смазка узлов и деталей (по необходимости);
- сдача аппарата клиенту;
- рекомендации по эксплуатации.

Также заказчик имеет право воспользоваться экстренными вызовами для устранения технических неполадок.


Заключая договор IT-аутсорсинга и передавая нам функции поддержания работоспособности Вашей IT-инфраструктуры, Вы получаете:

своевременное техническое обслуживание оборудования, проведение плановых профилактических работ
• быстрый и качественный ремонт, как на месте установки оборудования, так и в сервисном центре
• экстренные выезды для решения срочных проблем
• горячая линия для экстренных консультаций
• выделенный персональный менеджер и упрощенный документооборот
• гибкая система скидок и беспроцентные кредитные программы
• доставка оборудования

Мы осуществляем нашу деятельность на территории Люберецкого района, города Лыткарино, Дзержинский, Котельники, а так же на Юго-Востоке Москвы.



МО, город Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 53

Тогово-сервисный центр «Диком-сервис»